Сначала я думал, что каркас ворот сваривается отдельно из мерных кусков, затем привариваются петли, и только потом вся конструкция подгоняется по месту. Если бы я не вникнул в тонкости технологии, делал бы именно так. В корне неверно, потому что ворота из профнастила получатся кособокими, как ни старайся. Всё дело в технологии.
Приобрёл металлопрофиль 20х40 мм с толщиной стенки 2 мм, потому что при толщине 1,5 мм получится слабая жесткость ворот. Затем приваривил к столбам петли. Это очень важная и точная работа. Петли ворот нужно выставить по линейке, прижать струбцинами так, чтобы их оси совпадали. Точно так же привариваются обратные стороны петель к отрезкам труб. Эти отрезки будут являться основанием створок ворот. Нужно установить их на петли столбов и попробовать разработать. Если где мешает, снять болгаркой и смазать. Важное условие, зазор между землей и низом ворот не менее 10 см, так как зимой их открытие превратится в проблему. Получается, как на фото:
Навариваю на эти направляющие вертикальные планки, усиления. Провариваю хорошо все швы. Из профиля 20х20 мм делаю направляющие для засовов по всем сторонам ворот.
И только после этого остывшую конструкцию разрезаю болгаркой по центру. Получились две одетые створки, которые при закрытии точно подходят друг к другу с небольшим зазором. Дело осталось за малым — покрасить, вставить в шуруповерт биту и закрутить на створки ворот металлопрофиль саморезами с шестигранными головками того же цвета, что и профиль ворот. В землю вбиваю две трубы, которые будут направляющими для нижних засовов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий